8 (812) 313-50-88

8 (812) 921-58-00

СХЕМА ПРОЕЗДА

Калькулятор

Выберите технику:
Часы Смены
Количество часов (смен):

При заказе свыше 10 смен или 80 часов скидка 10%

Услуги автокрана: как быть компанией, которой доверяют клиенты

Бизнес, связанный с арендой строительной спецтехники, можно назвать тяжелым и суровым. Как говорится, в нем не до красоты. Но аналитики данной сферы деятельности человека говорят о том, что есть ряд причин, по которым этот бизнес может развиваться семимильными шагами, а может быстро зачахнуть. Каковы эти причины?

 

В принципе их несколько, но основных три. Рассмотрим каждую в отдельности и дадим советы, как избежать ошибок.

Причина №1

Ни для кого не секрет, что имидж компании, кстати, любой компании основан на том, как она выгляди чисто внешне. Во-первых, офис, это то место, куда клиент приходит в первый раз. Он встречает нового партнера своими кабинетами, своей мебелью, своей оргтехникой. И от того, какое впечатление произведет офис на клиента в первый раз, будет зависеть, подпишет он договор аренды и вернется ли еще раз за техникой.

Некоторые компании не имеют собственного офиса, а арендуют его. Это не является причиной того, чтобы за ним не ухаживать и не смотреть. Необходимо сделать ремонт – делайте, не смотрите на арендодателя, даже если в договоре аренды прописано, что именно он должен заниматься поддержанием здания в технически исправном состоянии. Обратите особое внимание на вывеску. Она всегда должна быть на видном месте, чистая, обновленная, сверкающая.

Но и это еще не все. Сотрудники компании играют немаловажную роль. Конечно, их компетентность стоит на первом месте, ведь они первыми предлагают услуги автокрана и другой техники. Но здесь встают несколько вопросов. Во что они одеты? Есть ли в компании корпоративная культура, определенный дресс-код? Есть ли для всех униформа или все одеваются, как хотят? Это очень важные вопросы, решая которые, можно добиться определенных впечатлений. И эти впечатления обязательно будут воздействовать на клиента.

Причина №2

Не важно, что предлагает ваша компания: автокраны Kobelko, аренду экскаватора погрузчика, аренду экскаватора с гидромолотом или прочей техники. Здесь, в первую очередь, необходимо соответствовать высоким стандартам как в глазах потенциальных клиентов, так и в глазах широкой аудитории. О чем речь? О внешнем виде.

Вот только несколько вопросов, которые можно задать арендодателю. На всех ли ваших машинах стоит логотип компании, он еще актуален? Не потерлись ли буквы в названии? Вся ваша техника смотрится, как единый вариант в плане оформления, или она, так сказать, разношерстна? Не создаст ли ваша техника такого впечатления, что она вот-вот развалится? Серьезные вопросы. Но запомните, устранив все эти недостатки, можно смело смотреть в будущее, потому что ваша техника должна формировать приличное впечатление о вашей компании.

Причина №3

В век вездесущего Интернета необходимость интернет-сайта для любой компании не является спорным вопросом. Он должен быть, и неважно – ваша компания небольшая или огромная. Это своеобразное окно, через которое клиенты могут рассмотреть все, что вы предлагаете. У них должна быть возможность заказать автокран, не прилагая при этом особых усилий.

Разве сложно сделать форум заявки, указать ваши контакты? Конечно, нет! Все это даст Вам возможность продавать свои услуги еще большему числу покупателей! К тому же сегодня это основной и действенный вид рекламы, кстати говоря, очень эффективный.

Каким должен быть сайт? Профессиональным, удобным, где можно найти всю основную информацию, особенно, если это касается услуги автокрана, манипуляторов и другой техники. Какую?

Что вы предлагаете, какую технику, технические характеристики техники, где расположен ваш офис, в каком режиме работаете, контакты и так далее. Если вашему клиенту нужна будет, например, аренда автокрана 50 тонн сделайте так, чтобы у вас на сайте была вся необходимая информация о данном кране (пусть все ваши товары будут описаны грамотно и с нужной для клиента точки зрения).

Обязательно закрепите за сайтом ответственного сотрудника, который будет постоянно поддерживать его, внося изменения и добавления. Если информация устарела, немедленно ее удаляйте, это может запутать клиентов.

Как видите, чтобы выглядеть в глазах клиентов солидно, необходимо многое сделать. Но посмотрите со стороны. Все, о чем было сказано выше, не требует больших ни финансовых, ни временных затрат. Это все элементарно. Главное понять одно, что внешняя сторона бизнеса в настоящее время играет очень важную роль.